[BC 19-20] #37 Работа с клиентской базой. Уровни доверия. Как превратить покупателя в фаната вашего магазина.

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC 19-20] #36 Запускаем рекламу в Facebook в прямом эфире без технических знаний.

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC 19-20] #35 Мотивация Продавцов. Продвинутая система начисления З/П. Карьтерный рост. Как платить зарплату

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC 19-20] #34 QA Разбор вопросов участников. Простые действия в бизнесе для роста.

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC 19-20] #33. Повышение конверсии. Скрипт продаж для продавцов. Часть 1

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC 19-20] #32 Привлечение Клиентов После Карантина. Акции. Офферы.

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC19-20] #31 Интернет Магазин. Как писать название и описание товара, чтобы вас находили в интернете быстрее. SEO описание товара

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC19-20] #30 Интернет-магазин. Как и где создать. Что должно быть в ИМ.

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC19-20] #29 Закрытая Распродажа online через Instagram. Пошаговый план подготовки и проведения.

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее

[BC19-20] #28 Чем Занять Сотрудников во Время Карантина? Как платить зарплату?

размещено в: BrandSaller | 0

Доступ к этому разделу ограничен! Это может быть по 2-м причинам: 1. Вы не вошли в систему под своим логином и паролем. Войдите/зарегистрируйтесьпосле чего смело заходите на эту страницу. 2. Закончился срок действия доступа к этому разделу (странице, тренингу…). Произведите … Читать далее